- CheckTruck -

Комп. диагностика


Подробнее

Автоэлектрика


Подробнее

Чип-тюнинг


Подробнее

Ремонт катеров


Подробнее

Эко тюнинг


Подробнее

Восстановление ECU


Подробнее
10.03.2018
Ремонт диагностика блоков управления систем невелирования Wirtgen и Moba
Подробнее
10.12.2016
Диагностика, электрика, ремонт ЭБУ, программирование ЭБУ Caterpillar
Подробнее
10.12.2015
Отключить лимит скорости для Toyota - без проблем!
Подробнее
10.12.2015
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ МОЩНЕЙШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ CHEVROLET CRUZE
Подробнее
10.12.2015
Volvo FH4 и FM4 отключение системы AdBlue
Подробнее
10.11.2015
Cummins программное отключение EGR и AdBlue
Подробнее
19.06.2015
НОВЕЙШИЕ ПРОГРАММЫ НА ВСЮ ЛИНЕЙКУ НИССАН И ИНФИНИТИ
Подробнее
03.09.2015
ЧИП ТЮНИНГ НА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NISSAN QAHQAI, X-TRAIL И PATFINDER!
Подробнее
13.09.2014
Evro 6 Есть решение Звоните !
Подробнее
04.06.2015
Теперь мы прошиваем и SUBARU HITACHI M32R блоки!!
Подробнее
13.07.2015
Чип-Тюнинг Toyota Lexus Scions теперь доступен и в Иркутске.
Подробнее
09.02.2015
Чип тюнинг BMW в кузове F-серии.
Подробнее
07.03.2014
Isuzu программное отключение EGR и Сажевого фильтра
Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Отключение мочевины на Scania



Широкое освоение новых технологий компанией Scania позволяет ей разрабатывать системы универсального назначения, способные не только увеличить экономичность автоперевозок, но и поднять ценность таких нововведений в глазах водителей.

В рамках подготовки к введению стандарта Евро 4 Scania внедрила две совершенно различные системы, предназначенные для дальнейшего снижения токсичности выхлопных газов дизельных двигателей: систему рециркуляции выхлопных газов EGR и систему избирательного каталитического восстановления SCR. Такая стратегия действий по двум направлениям позволяет вырабатывать решения, приемлемые для автомобилей различного назначения.

Когда должна применяться система EGR?

С помощью системы рециркуляции выхлопных газов Scania борется с токсичными выхлопами там, где они образуются – в камере сгорания. Для этого не требуется вводить в горючее какие-либо присадки, так что автомобиль может заправляться дизельным топливом на любой автозаправочной станции. Система Scania EGR не только непосредственно снижает токсичность выхлопных газов, но и обеспечивает существенную экономию эксплуатационных расходов при использовании дизельного топлива любого типа.

Поскольку отсутствует необходимость введения присадок в топливо, автомобили Scania, отвечающие стандарту Евро 4, могут работать повсеместно, вне зависимости от наличия или отсутствия необходимых присадок. По показателям экономичности двигатели Евро 4 полностью соответствуют параметрам системы управления двигателем Scania, а также системы впрыска высокого давления(Scania HPI) и, в ряде случаев, системы турбокомпаундирования. Это позволяет снизить общие эксплуатационные расходы до уровня, достигнутого при использовании двигателей Евро 3, при существенном снижении выброса окислов азота и твердых частиц дыма.


Как и на всех грузовиках, на которых используется система SCR, на Scania происходят теже неисправности и поломки в системе AdBlue и с 2014 года приобретенными в России у официальных дилеров, тоже ограничиваю крутящий момент. Scania одна из первых машин на которой нам успешно удалось отключить мочевину с помощью эмулятора!


volvo

Volvo

man

Man

mercedec

Mercedec

Iveco

Iveco

Scania

Scania

daf

Daf

Renault

Renault

ford

Ford cargo

nissan

Nissan diesel

Avia

Avia

cummins

Автобусы

kamaz

Камаз

camc

Camc

Astra

Astra

Tatra

Tatra