- CheckTruck -

Комп. диагностика


Подробнее

Автоэлектрика


Подробнее

Чип-тюнинг


Подробнее

Ремонт катеров


Подробнее

Эко тюнинг


Подробнее

Восстановление ECU


Подробнее
10.03.2018
Ремонт диагностика блоков управления систем невелирования Wirtgen и Moba
Подробнее
10.12.2016
Диагностика, электрика, ремонт ЭБУ, программирование ЭБУ Caterpillar
Подробнее
10.12.2015
Отключить лимит скорости для Toyota - без проблем!
Подробнее
10.12.2015
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ МОЩНЕЙШИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ CHEVROLET CRUZE
Подробнее
10.12.2015
Volvo FH4 и FM4 отключение системы AdBlue
Подробнее
10.11.2015
Cummins программное отключение EGR и AdBlue
Подробнее
19.06.2015
НОВЕЙШИЕ ПРОГРАММЫ НА ВСЮ ЛИНЕЙКУ НИССАН И ИНФИНИТИ
Подробнее
03.09.2015
ЧИП ТЮНИНГ НА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ NISSAN QAHQAI, X-TRAIL И PATFINDER!
Подробнее
13.09.2014
Evro 6 Есть решение Звоните !
Подробнее
04.06.2015
Теперь мы прошиваем и SUBARU HITACHI M32R блоки!!
Подробнее
13.07.2015
Чип-Тюнинг Toyota Lexus Scions теперь доступен и в Иркутске.
Подробнее
09.02.2015
Чип тюнинг BMW в кузове F-серии.
Подробнее
07.03.2014
Isuzu программное отключение EGR и Сажевого фильтра
Подробнее
$('#s6').cycle({
fx:     'scrollUp',
timeout: 7000,
delay:  -2000
});

Удаление системы EGR



CheckTruck предлагает простое и "бюджетное" решение по программному отключению системы EGR в Иркутске. В случае необходимости производится механическая заглушка клапанов EGR.

EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.

Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами.

Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.

В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.

Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.

Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей.

Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очистить впускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.

Стоимость программного удаление системы EGR от 8 т.р до 40 т.р в зависимости от марки автомобиля.

Звоните и записывайтесь!